Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Хакатон по созданию игровых движков. Если вы пишете или писали на хаскеле, приходите делать стартовый проект для тех, кто хочет осваивать хаскель на играх, а не факториалах.
Хакатон по созданию игровых движков.
Все знают, что хаскель это просто. Кроме тех, кто ещё не пишет на нём профессионально. Поэтому мы делаем серию встреч по освоению хаскеля через написание игр, а не факториалов.
На первую встречу зовем тех, кто уже писал на хаскеле будем готовить инструменты.
А на следующих встречах участники с помощью этих инструментов будут становиться хаскелистами.
Наша задача на хакатоне: задействовать возможности языка во благо и дать возможность будущим хаскелистам выражать полёт своей геймдизайнерской мысли. Для этого мы уберём все неприятные препятствия вроде первоначальной настройки среды, выбора библиотек и написания скучных менюшек. Сделаем стартовый проект, и тогда участники следующих встреч смогут использовать незнакомый им хаскель сразу для создания и оживления миров, а не перекладывания байтов из одной монадки в другую.
Приносите свой настроенный ноут, с IDE и библиотеками. Есть в заначке наборы графики и звуковых эффектов? Тоже берите.
Ведущие опытные хаскелисты и участники сообщества ruHaskell: Александр Бондаренко, Юрий Сыровецкий и Алексей Пирогов.
Специальный гость специалист по геймдизайну Евгений Каминский.
Встреча пройдёт в субботу 14 сентября, в 12:00, в центре рациональности Кочерга.